Ваз 2170 — очистка системы вентиляции картера. Приора вентиляция картера


Ваз 2170 - очистка системы вентиляции картера

В процессе эксплуатации, происходит засорение системы вентиляции картера на автомобиле Лада Приора. Основной причиной этому служит смолянистые наслоения от картерных газов, из-за которых происходит затруднение циркуляции. Заводом изготовителем рекомендуется проводить чистку системы каждые 60 т.км. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Чистка системы вентиляции картера Ваз 2170

  • В первую очередь проводим подготовительные работы. Снимаем защитный кожух двигателя, далее производим демонтаж воздушного фильтра.
  • Далее ослабляем затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера.
  • После чего отсоединяем его от воздухоподводящего рукава.

  • Далее отсоединяем от дроссельного узла воздухоподводящий рукав, так же ослабив хомут его крепления.

  • Ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем от головки блока цилиндров сначала шланг большой ветви системы вентиляции картера, а затем шланг малой ветви.

  • От патрубка крышки головки отсоединяем подводящий шланг системы вентиляции, так же ослабив затяжку хомута его крепления.
  • И аналогично отсоедините его от патрубка блока цилиндров.

Теперь, когда все шланги сняты, положите их в емкость с керосином и дайте им отстоятся и откиснуть. После чего тщательно промойте и продуйте сжатым воздухом. При обнаружение каких-либо повреждений, замените.

  • Снимите крышку головки блока цилиндров. После чего с внутренней стороны крышки откручиваем шесть винтов крепления и снимаем сепаратор.

  • Далее сжимаем плоскогубцами фиксаторы маслоотделителя и извлекаем из него маслоотражатель.

  • Поддев отверткой, снимаем с маслоотражателя резиновое уплотнительное кольцо. Если оно сильно обжато или повреждено, меняем его на новое.

Тщательно промойте все детали в чистом керосине, после чего продуйте сжатым воздухом. Поврежденные элементы замените. На этом ремонтные работы по очистке системы вентиляции картера на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

zubilovaz.ru

Ремонт ВАЗ 2170 (Приора) : Очистка системы вентиляции картера

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

Полезный совет

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

3. Ослабьте затяжку хомута…

4. …и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

5. Ослабьте затяжку хомута…

6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

9. Ослабьте затяжку хомута…

10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…

Очистка системы вентиляции картера

11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока…

15. …и снимите сепаратор.

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора…

17. …и выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

Очистка системы вентиляции картера Очистка системы вентиляции картера

18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо...

19. ...и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Примечание

Очистка системы вентиляции картера

Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Устройство автомобиля 1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации 2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути 3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание 4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель 5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования 13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

automend.ru

Доработка системы вентиляции картера ВАЗ 2110

Доработка системы вентиляции картера ВАЗ 2110 Отработанные газы всасываются обратно в двигатель через заслонку дроселя, смешиваясь с общим потоком чистого воздуха, проходящего через ДМРВ. Однако, часть масляных паров оседает в патрубке и со временем достигают чувствительного датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), выводя его из строя. А Вы знаете, как доработать систему, чтобы все отработанные газы на 100% засасывались обратно в двигатель?
схема движения картерных газов двигателяОтработанные газы направляются по шлангу №4 и на входе в трубу №3 они идут по двум направлениям (стрелки 1 и 2). Если шланги №3 и №4 стыковались бы под острым углом в направлении дроссельной заслонки, а не под прямым, то газы не направлялись бы в сторону ДМРВ. Смысл доработки в этом и заключается. Чтобы задать острый угол потребуется сделать удлинитель шланга №4, используя алюминиевую трубку. Устанавливаем ее внутрь шланга №3, предварительно изогнув ее по контуру, как показано на рисунке. 
алюминиевая трубка в шланге двигателя ВАЗ 2110
В результате, все отработанные газы направляются только в правильном направлении к дроссельному патрубку. Кстати, есть другие способы доработать вентиляцию картера. Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Изменив угол вхождения газов в шланг..

 
Источник фото:Ключевые слова:
Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


Смотрите также