Спрингтрап. Спрингтрап в вентиляции


Springtrap | Энциклопедия Five Nights at Freddy's

Springtrap

Тип

Аниматроник

Springtrap (рус. Спрингтрап, дословно Пружинная ловушка, Капкан) — аниматроник, впервые появляющийся в тизерах на сайте Скотта, главный антагонист FNaF 3. Его имя во вкладке дополнений — Springtrap. До выхода третьей части игры некоторые называли его Salvage (рус. Спасенное имущество, утильсырьё), Golden Bonnie (рус. Золотой Бонни) или Spring Bonnie (рус. Пружинный Бонни). То, что его имя — Springtrap, люди стали предполагать после того, как Скотт Коутон выложил сообщение о том, что первый бета-тест игры прошел успешно. В этом тексте были ошибки в виде повторения букв. Люди стали выписывать эти буквы, и у них получалось сообщение "My name is Springtrap" (рус. Меня зовут Спрингтрап). Это подтвердилось его именем в меню Extra. Как оказалось, в нём находится Уильям Афтон.

Описание

Спрингтрап не похож на других аниматроников, так как он представляет из себя костюм бледно-жёлтого, зелёного и грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён — у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется множество дыр, сквозь которые видны детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное аниматронными деталями. Его глаза всегда светятся белым.

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма-аниматроника. По задумке у него было два режима — для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за риска произвольного срабатывания пружинных замков, переключение которых могло произойти из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

По пятой мини-игре можно увидеть, что Уильям Афтон убегал от душ убитых детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроника и надев костюм, но пружинные замки не выдержали из-за того, что туда попала вода. В результате всё тело Уильямa Афтонa было пронизано аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. Уильям Афтон забился в конвульсиях, но каким-то образом выжил.

  • Внешность. Изодранный желтый костюм аниматроника-кролика.
  • Перемещения. Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения. У него нет определенной стартовой позиции, он может заходить во все комнаты и даже заползать в вентиляцию.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре, и лишь он может вас убить!
  • Когда Спрингтрап приближается к офису, то будет красться мимо окна. Если увидите его там, соображайте быстрее!
  • Используйте систему звуковых сигналов, чтобы заманить Спрингтрапа в соседние комнаты, однако это не сработает, если он далеко от вас.
  • Спрингтрап любит пользоваться вентиляцией; если он вошел в комнату, в которой есть выход в вентиляцию, лучше ее закрыть — на всякий случай. Дважды щелкните на камеру, чтобы закрыть нужную заслонку.
  • Спрингтрап заходит только в комнаты, расположенные рядом с местом его предыдущего местонахождения, или в те, где есть выход в вентиляцию. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень трудно найти.

Лучше всего гонять Спрингтрапа между камерами 9 и 10. Если он подойдет ближе, используйте звуковой сигнал, чтобы заставить Спрингтрапа пойти в комнату с камерой 5, а потом закройте вентиляцию. Там его можно продержать какое-то время, используя звуковой сигнал и закрывая заслонку вентиляции.

Поведение

FNaF 3

Начинает свой путь с CAM 10 (FNaF 3) и может пробраться в вентиляцию или продолжить идти через комнаты. Он появляется практически на всех камерах. Чтобы не допустить его появление в офисе, нужно использовать аудио-систему или же закрывать вентиляционную шахту.

Ultimate Custom Night

Он лазит по вентиляционной системе, пробираясь к фронтальному отверстию офиса. Он очень тихий, поэтому лучше за ним наблюдать через монитор. Хотя все равно, если он готов атаковать, в отверстии можно будет заметить его морду. Закройте перед ним дверь, чтобы защититься.

Теории и предположения

  • Вероятнее всего, прозвище Springtrap, он получил из-за того, что Уильям Афтон попал в этот костюм. Когда он в него залез, пружинные (spring) замки не выдержали, и аниматронные детали захлопнулись, подобно капкану, заточив Уильяма в ловушку (trap).
  • Также фраза из трейлера "Он вернётся" относится к Фиолетовому человеку, ведь он присутствовал во всей истории FNaF.
  • Костюм Спрингтрапа проницаем для влаги, а в мини-играх видно, как с крыши капают капли воды. Возможно, одна капля попала в костюм, и механизм вышел из строя, раздавив Уильяма Афтона.
  • Возможно, что Спрингтрап и Золотой Фредди были самыми первыми аниматрониками и вместе развлекали детей в самой первой пиццерии. Это можно понять по одной из мини-игр во FNaF 3, где они стоят рядом, однако, возможно, это одна из мини-пиццерий, о которых упоминает Парень из телефона. Так же Спрингтрап не мог быть первым аниматроником так как он является прототипом аниматроника-костюма, что был создан гораздо позже, более того в мини-игре "Раздай торт детям" (действие которой предположительно происходит в Fredbear's Family Dinner).
  • Фраза из трейлера "У нас есть место для него", возможно, относится к Фиолетовому человеку, так как души умерших детей загнали его в Спрингтрапа.
  • Есть теория о том, что Спрингтрап во время скримера не убивает игрока, а просто хочет попросить помощи, а главный герой умирает от страха. Это доказывает то, что у охранника проблемы с сердцем.
  • Также есть предположение о том, почему Спрингтрап прячется на камерах. Возможно, это связанно с тем что Фиолетовый человек внутри костюма хочет побыстрее добраться до охранника и попросить о помощи.
  • Возможно, он имеет программу, схожую с Фредди, и пытается быть в тени.
  • Возможно, постер с Пружинным Бонни, где один глаз светится, отсылка к Five Nights at Freddy's 4, на момент, где Фиолетовый парень засовывает человека, возможно, сотрудника, в костюм Пружинного Бонни.
  • Вероятнее всего, при виде Спрингтрапа охранник пугается и начинает видеть похожих на него фантомов.
  • Спрингтрап также появился в секретной катсцене после прохождения своей ночи на режиме "Golden Freddy". Нам показывают сгоревший аттракцион Fazbear's Fright: The Horror Attraction, разговор Майкла со своим отцом и появившегося на несколько секунд Спрингтрапа.
    • Майкл говорил, что его не узнали, а потом перепутали с отцом. Это может значить, что охранник-техник из FNaF:SL, который, возможно, является Фиолетовым парнем (Майкл Афтон), и фиолетовый парень-убийца (Уильям Афтон), он же сидит в Спрингтрапе — разные люди. Это подтверждает теорию многих фанатов, что Фиолетовый парень был не один.

Интересные факты

  • Настоящее имя Спрингтрапа — Spring Bonnie. Об этом нам говорит Телефонный парень в пятой ночи.
  • Как ни странно, Спрингтрап один из самых популярных аниматроников, несмотря на его "ущербность".
  • Скотт признался, что у Спрингтрапа есть фантом. Фантом нападает при поломке вентиляции и атака у него, как у фантома, но она всё равно убивает. Можно увидеть Спрингтрапа у офиса и на камерах одновременно. Обе модели есть в меню Extra.
  • Это второй антагонист, у которого два скримера. Первый — Фредди из первой части игры, третий — Кошмарный Фредди, четвёртый — Кошмарный Бонни, пятый — Кошмарный Фокси, шестой — Баллора, седьмой — Веселая Фокси.
  • Когда Спрингтрап стоит за окном, можно успеть отогнать его оттуда. Нужно просто быстро включить голос BB на CAM 02.
  • У Спрингтрапа пять пальцев, а не четыре, как у других аниматроников. Это объясняется тем, что в него мог садиться человек.
  • Телефонный парень говорил, что есть лишь два специально предназначенных костюмов и для человека, и для эндоскелета. Один из них — Спрингтрап, и он был первым прототипом такого костюма, значит, есть костюм более надежный.
    • Второй костюм — это Фредбер, так как Телефонный парень упоминал слово "Золотых", а Спрингтрап, как мы знаем из мини-игр — был золотым (как и Фредбер). Это подтверждает мини-игра Stage 01, а также мини-игра из FNaF 4.
  • Анимация Спрингтрапа за окном в мобильной версии ускорена. Также из его скримера убрана половина кадров.
  • На всех камерах у него две позиции, лишь на CAM 01 у него одна позиция, не считая камер вентиляций; на мобильной версии наоборот — на всех камерах одна позиция, лишь на CAM 02 их две.
  • В мини-играх после прохождения ночи воспроизводится тот же аудиофайл, в котором Спрингтрап ползёт по вентиляции.
  • Если Спрингтрап находится на CAM 05 и ближе, то появляется особый призрачный звук. Такой звук есть также у Фантома Фредди.
  • В самом начале ночи Спрингтрап не будет лазить в вентиляции. Он начнет это делать лишь с 1 AM.
  • Спрингтрап — единственный материальный аниматроник в третьей части.
  • Костюм Спрингтрапа меньше, чем костюмы других аниматроников, так как аниматроники выше людей.
    • Это связано с тем что раньше это был костюм и для людей тоже.
      • Скорее всего, как показал тизер "Thank You!" аниматроники одного роста с людьми.
  • На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, словно опуская что-то. Скорее всего, так он убирает монитор с экрана.
  • Если внимательно взглянуть на редкий кадр из мобильной версии, и отрывок из трейлера третьей части (Там, где Спрингтрап бьется в конвусиях), то там можно будет увидеть этот один единственный кадр, в котором положение лица Спрингтрапа совпадет с положением в картинке.
  • Спрингтрап имеет яркие, прекрасно видные в темноте, белые зрачки. Такие же зрачки есть у фантомов. Спрингтрап и фантомы схожи также зелеными тонами в цвете.
  • Странно, что за столь долгое пребывание в "мёртвом" состоянии от Уильямa Афтонa остались внутренние органы, вены и тому подобное.
  • В мобильной версии может появиться картина Спрингтрапа без Фиолетового человека. Возможно, он изображён до событий пятой мини-игры в третьей части.
Я всегда возвращаюсь!

Афтон

Scraptrap (рус. Скраптрап, дословно Поломанная ловушка), также известен, как William Afton (рус. Уильям Афтон) — персонаж-антагонист из игры Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

В верхней части маски есть дыра, в которой видно человеческий череп. Выделяется чёрный нос, однако в третьей части его почти не было. На верхней челюсти всего два заячьих зуба, а на нижней челюсти зубы острые. Также отсутствует левая рука, а от ушей осталось только половина левого. Правая голень и левое бедро оголены, это отчетливо видно на редком кадре со Спрингтрапом на улице. Так же, он имеет ступни от костюма, а не эндоскелета, как в третьей части.

Поведение

Ultimate Custom Night

Отличие Афтона в том, что у него самая простая тактика проникновения в офис. Афтон появится всего один раз за ночь, но невозможно предугадать его появление. Когда вы услышите короткий приглушённый крик и увидите, что свет мерцает, немедленно закройте правую вентиляционную шахту. На всё у вас будет менее секунды, если же вы не успеете закрыть вентиляцию, Афтон убьёт вас.

Интересные факты

  • В титрах FFPS его назвали Уильям Афтон. По сути это так и есть, но само имя аниматроника удалось узнать только после сообщения Скотта про Свою ночь, где впервые упоминалось имя Скраптрап. До этого фанаты придумали ему разные имена: Salvagetrap или Springscrap.
  • Странно, но он не похож на свою раннюю версию из FNaF 3.
    • А именно: другая форма головы, отсутствие левой руки, дыра в голове, обычные глаза, острые маленькие зубы, более светлый цвет.
      • Нельзя точно сказать причины изменения, ведь в кат-сцене SL он был больше похож на его оригинальный дизайн из FNaF 3.
  • На картинке со Спрингтрапом на аллее справа от него два плаката, на одном из них написано: "One night at kO..(неразборчиво)". Возможно, это отсылка на фан-игру One Night at Flumpty's.
  • Подобно Расплавленному Фредди и Поломанной Малышке, он говорит фразы после скримера типа: "I always come back!" (рус. Я всегда возвращаюсь!), "That was easier than I thought it would be." (рус. Это было легче, чем я думал.) и т.д.
  • После убийства игрока в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и Ultimate Custom Night он говорит фразу "I always come back", что является отсылкой к фразе "He will come back" из трейлера FNaF 3.
  • Внутри него видно скелет человека. Однако в третьей части был виден сам человек. Вероятно за время пробывания тело сгнило.
  • Его костюм похож на один из костюмов четвертой части. Но Уильям никак не мог снять старый костюм и поменять на другой.
  • В Ultimate Custom Night, в главном меню его имя — Afton (рус. Афтон).

ru.five-nights-at-freddys.wikia.com

Five Nights at Freddy's 3 руководство по прохождению (секреты, концовки, описание врагов) | igrasan

На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 12-09-43-861

«Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»

Для начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.

Five Nights at Freddy’s 3: Правила игры от А до Я

Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-22-40-04

Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).

Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!

Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.

Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-35-59-93

Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.

Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_previewSpringtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).

Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (1)Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (2)Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (4)Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (3)Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.

steamworkshop_webupload_previewfile_402172595_preview (5)Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.

Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.

Немного о механике отвлечения

Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной.  Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.

Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно. 

Пример: если уродец стоит у двери (CAM 01), выглядывает и вот-вот выпрыгнет, то нужно направить сигнал на CAM 02. После того, как он окажется у второй точки, стоит брякнуть на следующую и так далее. Идеальный вариант — когда аниматроник пасётся у 09 или 10 камеры. Это, считай, его диспозиция и самая дальняя точка карты без каких-то скримеров и прочего.

Разбираем защиту вентиляции

Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-47-50-36

Перезагрузка и приоритеты

Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.

Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.

Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.

Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3

Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.

1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.

FiveNightsatFreddys3 2015-03-07 11-31-40-20

2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.

3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.

В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)

4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.

Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.

5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.

6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂

Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:

ending

В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».

Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.

 

Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.

Навигация по другим играм серии:

  1. Five Nights at Freddy’s
  2. Five Nights at Freddy’s 2
  3. Five Nights at Freddy’s 3
  4. Five Nights at Freddy’s 4

Руководства по играм:

  1. Гайд по Five Nights at Freddy’s
  2. Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
  3. Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
  4. Гайд по Five Nights at Freddy’s 4

igrasan.ru

Спрингтрап | Злодеи вики | FANDOM powered by Wikia

Злодей

Полное имя

Неизвестно

Псевдонимы/Титулы

Spring Bonnie

Происхождение

Five nights at Freddy's 3

Возраст

Неизвестно

Раса/Вид

киборг

Род занятий

Бывший убийца (возможно)

Springtrap — аниматроник, впервые появляющийся в тизерах на сайте Скотта, главный антагонист FNaF 3. Его имя во вкладке дополнений - Springtrap (рус. Пружинная ловушка). До выхода третьей части игры некоторые называли его Salvage (рус. Собиратель трофеев, спасение), Golden Bonnie (рус. Золотой Бонни) или Spring Bonnie (рус. Весенний Бонни или Пружинный Бонни). То, что его имя - Springtrap, люди стали предполагать после того, как Скотт Коутон сообщение о том, что первый бета-тест игры прошел успешно. В этом тексте были ошибки в виде повторения букв. Люди стали выписывать эти буквы, и у них получалось сообщение "My name is Springtrap"(рус. Мое имя Спрингтрап). Это подтвердилось его именем в меню Extra. Как оказалось, в нём находится Фиолетовый человек.

Рост - 201 Вес : человек (90 кг)

 : киборг (188-200 кг)

Springtrap (Спрингтрап) - не похож на других аниматроников - костюм, бледно - жёлтого, зеленого или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён - у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное аниматронными деталями. Его глаза всегда светятся белым.

Скример из вентиляции

Скример из-за двери

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей.Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из - за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

Злобный смех Фиолетового человека перед смертью

Five Nights at Freddy's 3 PURPLE GUY IS DEAD!! "Kill Springtrap"

Смерть Фиолетового человека

Момент создания модельки Спрингтрапа

По пятой мини - игре можно увидеть, что Фиолетовый человек убегал от душ убитых им же детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроника и надев костюм, но пружинные замки не выдержали из - за того, что туда попала вода. В результате всё тело Фиолетового человека было пронизано аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. Фиолетовый человек скончался в конвульсиях.

Интересные факты Править

  • Вероятнее всего, прозвище Springtrap, он получил из-за того, что Фиолетовый парень попал в этот костюм. Когда он в него залез, пружинные (англ. spring) замки не выдержали, и аниматронные детали захлопнулись, подобно капкану, заточив Фиолетового парня в ловушку (англ. trap), возможно это случилось из-за чрезмерной радости фиолетового человека, так как он смеялся, а Телефонный парень говорит, чтобы на переключатель не попадала резкая струя воздуха.
  • Также фраза из трейлера "Он вернётся" относится к Фиолетовому человеку, ведь он присутствовал во всей истории FNaF.
  • В офисе FNaF есть детский рисунок с синим аниматроником. Возможно, это Спрингтрап. Но, скорее всего, это Бонни, так как в трейлере FNaF3 мы можем заметить на рисунках детей Бонни , очень похожего на этот рисунок. Да и вряд ли Скотт тогда задумывал Спрингтрапа.
  • Как ни странно, Спрингтрап один из самых популярных аниматроников, не смотря на его "ущербность".
  • Также во FNaF есть ещё один детский рисунок, на камере в West Hall.
  • В вкладке дополнений в Five Nights at Freddy's 3 отмечено 2 Спрингтрапа: один нападает из вентиляции, другой - из дверного прохода.
  • Это второй антагонист, у которого 2 скримера. Первый - Фредди в первой части игры, третий -Кошмарный Фредди, четвёртый - Кошмарный Бонни, пятый - Кошмарный Фокси.
  • После окончания игры нам показывают газету, на которой написано, что аттракцион сгорел. Если её осветить, то на фотографии на заднем плане можно увидеть Спрингтрапа. Скорее всего, он пережил пожар.
  • Костюм Спрингтрапа проницаем для влаги, а в мини-играх с крыши капают капли воды. Возможно, одна капля попала в костюм, и механизм вышел из строя, раздавив Фиолетового парня.
  • Когда Спрингтрап стоит за окном, можно успеть отогнать его оттуда. Нужно просто быстро включить голос BB на камере 02.
  • Возможно, что Спрингтрап и Золотой Фредди были самыми первыми аниматрониками и вместе развлекали детей в самой первой пиццерии. Это можно понять по одной из мини-игр во FNaF 3, где они стоят рядом, однако, возможно, это одна из мини-пиццерий, о которых упоминает Парень из телефона. Так же Спрингтрап не мог быть первым аниматроником так как он является прототипом аниматроника-костюма, что был создан гораздо позже, более того в мини-игре"Раздай торт детям" (действие которой предположительно происходит в Freddy's Family Dinner).
  • У Спрингтрапа пять пальцев, а не четыре, как у других аниматроников. Это объясняется тем, что в него мог садиться человек.
  • Телефонный парень говорил, что есть лишь 2 специально предназначенных костюмов и для человека, и для эндоскелета. Один из них - Спрингтрап, и он был первым прототипом такогокостюма, значит, есть костюм более надежный.
    • Также возможно 2 костюм - это Золотой Фредди, так-как Телефонный парень упоминал слово "Золотых", а Спрингтрап, как мы знаем из мини-игр - был золотым (как и Золотой Фредди). Это подтверждает мини-игра Stage 01.
  • Анимация Спрингтрапа за окном в мобильной версии ускорена. Также из его скримера убрана половина кадров.
  • Возможно, его настоящее имя - Spring Bonnie. Об этом нам говорит Phone Guy в 5 ночь.
  • В обновлении 1.0.31 были добавлены новые звуки для Спрингтрапа. Возможно, эти звуки даже не принадлежат ему. Да и Фиолетовый парень физически не мог это произносить. Но есть теория о том, что звуки произносят продырявленные лёгкие Фиолетового парня, когда он вдыхает воздух.
  • На всех камерах у него две позиции, лишь на CAM 01 у него одна позиция, не считая камер вентиляций; на мобильной версии наоборот - на всех камерах одна позиция, лишь на CAM 02 их две.
  • Скотт признался, что у Спрингтрапа есть фантом. Фантом нападает при поломке вентиляции и атака у него, как у фантома, но она всё равно убивает. Можно увидеть Спрингтрапа у офиса и на камерах одновременно.
    • Доказательством о существовании фантома Спрингтрапа является, что мы можем встретить Springtrap'а в первую ночь, а телефонный парень сказал, что нашёл аниматроника (одного настоящего) во время второй ночи.
  • В мини играх после прохождения ночи воспроизводится тот же аудиофайл, в котором Спрингтрап ползёт по вентиляции.
  • Фраза из трейлера "У нас есть место для него", возможно, относится к Фиолетовому человеку, ведь души умерших детей загнали его в Спрингтрапа.
  • Если Спрингтрап находится на камере 05 и ближе, то появляется особый призрачный звук. Такой звук есть также у Фантома Фредди.
  • В самом начале ночи Спрингтрап не будет лазить в вентиляции. Он начнет это делать лишь с 1 AM.
  • Есть теория о том, что Спрингтрап во время скримера не убивает игрока, а просто хочет попросить помощи, а главный герой умирает от страха. Это доказывает то, что у охранника проблемы с сердцем. Так же эту теорию доказывает то, что на экране смерти ничего нет, кроме надписи "Game Over" (рус. "Игра окончена").
  • Также есть предположение о том, почему Спрингтрап прячется на камерах. Возможно, это связанно с тем что Фиолетовый человек внутри костюма хочет побыстрее добраться до охранника и попросить о помощи.
  • Возможно, Спрингтрапа не будет во FNaF 4. Даже если он выжил пожаре, то на аукционе его и не продали, кому понадобится аниматроник в котором тело человека. (Ныне подтверждено - его нет в FNaF 4)
    • Хотя возможно что люди могли принять, что это часть аниматроника, т.к. это всё же аттракцион ужасов.
  • Спрингтрап - единственный материальный аниматроник в третьей части.
  • Костюм Спрингтрапа меньше, чем костюмы других аниматроников, т.к. аниматроники выше людей.
    • Это связано с тем что раньше это был костюм и для людей тоже.
      • Скорее всего, как показал тизер "Thank You!" аниматроники одного роста с людьми.
  • После одного из обновлений, в голосе Спрингтрапа можно услышать "Help me" (рус. "Помоги мне").
  • На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, словно опуская что-то. Скорее всего, так он убирает монитор с экрана.
  • Если внимательно взглянуть на редкий кадр из мобильной версии, и отрывок из трейлера 3 части (Там где Спрингтрап бьется в конвусиях), то там можно будет увидеть этот один единственный кадр, в котором положение лица Спрингтрапа совпадет с положением в картинке.
  • Возможно, он имеет программу схожую с Freddy Fazbear и пытается быть в тени.
  • Возможно, постер со Спринг Бонни, где один глаз светится, отсылка к Five Nights at Freddy's 4, на момент где Фиолетовый парень засовывает ребёнка в костюм Спринг Бонни.
  • Есть небольшая теория о том, что в игре Спрингтрап при очень большой активности может вызвать своего клона, т.е. например: мы видим Спригтрапа где то далеко, на камере, но на нас он при этом нападает в офисе. Скорее всего - это его фантом.
  • Спрингтрап имеет яркие, прекрасно видные в темноте белые зрачки. Такие же зрачки есть у фантомов. Спрингтрап и фантомы схож также зелеными тонами в цвете.
  • Вероятнее всего, при виде Спрингтрапа охранник пугается, и начинает видеть похожих на него фантомов.
  • В коде самой первой версии игры был найден скример, которого не было в игре. При попытке расшифровать его фанаты получили сообщение: You will died (Рус. "Ты умрёшь") , затем появилось только видео скримера. В скримере Спрингтрап проходил мимо окна, а затем кидался на игрока с открытой маской. Внутри, было самое реалистичное ободранное, лицо трупа. Мы не можем показать, это видео, но надеемся что в скором мы сможем сделать это.
  • Странно, что за столь долгое пребывание в "мёртвом" состоянии от Фиолетового человека остались внутренние органы, вены и т.п.
  • Спрингтрап — единственный персонаж, не являющийся медведем, который появлялся на иконке игры.

ru.zlodei.wikia.com

Советы по прохождению Five Nights at Frеddy's 3

Скотт Коутон не устаёт радовать геймеров релизами – Five Nights at Freddy’s 3 уже вовсю пугает поклонников жанра survival horror.

Аниматроники всё так же опасны, а может быть, стали ещё опаснее, а это значит, что наши подсказки отнюдь не будут лишними и помогут вам выбрать правильную стратегию прохождения этой игры.

Five Nights at Freddy’s 3 scr1

  • Используйте первую ночь для ознакомления с игровым сеттингом и механикой. В первую ночь вы можете чувствовать себя в относительной безопасности – никто не причинит вам вреда. Самый главный и опасный аниматроник Springtrap появляется только со второй ночи, а значит, у вас есть время на ознакомление с расположением комнат. Учтите, что Springtrap умеет хорошо прятаться, так что ваше выживание напрямую зависит от того, как быстро вы сможете его обнаружить.
  • Springtrap реагирует на шум. Если вы увидите его на одной из своих камер, переключитесь на самую дальнюю от вас комнату и включите аудиозапись, на которой смеется ребёнок. Springtrap распознает звук и направится туда
  • Если вы видите Springtrap-а в вентиляции – запечатайте её немедленно. Springtrap гораздо более опасен для вас, чем отсутствие свежего воздуха, так что действуйте быстро
  • Если изображение на камере пропадает, то это означает, что Springtrap перемещается другую комнату. Камеры часто сбоят, но если изображение на них полностью пропадает на несколько секунд – будьте осторожны, враг действительно движется
  • Five Nights at Freddy’s 3 scr2

  • Если Springtrap смотрит на вас с порога, вам остаётся только надеяться на лучшее. Всё, что вы можете сделать в этом случае – не двигаться. Если вам повезёт, вы дождётесь шести утра, а вентиляция не успеет отключиться окончательно и не даст вам задохнуться. Главное – не отворачивайтесь от Springtrap-а и не трогайте монитор, иначе он убьёт вас немедленно
  • Не обращайте внимания на внезапно появляющиеся страшилки-скримеры. В отличие от предыдущих игр серии, в третьей части для вас опасен только Springtrap - именно он может убить вашего персонажа, а всё остальное – это иллюзии
  • Если Чика, Марионетка или Мальчик с шариками появляются на ваших камерах, переключите вид камеры как можно быстрее, а затем уменьшите изображение на мониторе. На самом деле, вы видите всего лишь фантомы аниматроников из предыдущих игр серии. Если вы, увидев их на экранах, не предпринимаете никаких действий, они обязательно попробуют вас испугать. Мальчик с шариками обычно появляется в самой камере, Чика – на экране игрового автомата, а Марионетка видна в коридоре. Чтобы они не начали пугать вас внезапными скримерами, действуйте быстро
  • Если Фокси или Фредди появляются в вашем кабинете или рядом с ним, нужно, наоборот, увеличить изображение на мониторе. Тень Фредди проходит мимо вашего окна, и пока она не дошла до его края – увеличивайте изображение. Фокси может появиться в самом кабинете, и всё, что вам нужно сделать – повернуть экран монитора вверх как можно быстрее. Если вы успеете сделать это, они не смогут вас напугать.

    Five Nights at Freddy’s 3 scr3

  • Если вы всё-таки столкнулись со скримером, знайте, что в этот момент отключается вентиляция. Её необходимо перезапустить, иначе вы задохнётесь
  • Если отключилось сразу несколько систем, выберите опцию “reboot all” . Если вы планируете перезагружать каждую систему отдельно, это займёт у вас около 5 секунд на каждую. Если перезапустить их все - только восемь секунд

Мини-игры, в которые вам предстоит играть в дневные промежутки, часто содержат подсказки по выживанию в этой игре и помогают разблокировать скрытые игры:

BBdbclick – двойное нажатие на изображение Мальчика с шариками с камеры 8 даст вам доступ к его мини-игре.

Lit-up squares – если вы хотите открыть мини-игру от Мангл, вам нужно подойти к игровому автомату, который виден с камеры 7 и нажать на нём кнопки в такой последовательности: вверх-влево, вниз- влево, вверх-вправо, вниз вправо.

The four cupcakes – Тапните по кексам, появляющимся на экранах камер 2, 3, 4 и 6 – это поможет вам попасть в мини-игру от Чики.

String of numbers – В вашем кабинете есть девять плиток между мусорной корзиной и подставкой для гитары Бонни. Нажмите на эти плитки в следующем порядке: 3, 9, 5, 2, 4,8. Так вы попадёте в мини-игру от Freddy.

Shadow Bonnie – Когда наступит пятая ночь, вы увидите куклу Тень Bonnie у правой части вашего стола. Тапните по ней - и войдёте в мини-игру от Shadow Bonnie.

app-time.ru

Системы | Энциклопедия Five Nights at Freddy's

Системы — важный элемент в геймплее игры Five Nights at Freddy's 3. Системы отвечают за вентиляционные шлюзы, аудиосистемы и состояние камер. Игрок должен использовать их, чтобы как можно дольше задерживать Спрингтрапа и не давать ему подходить к офису. Они могут поломаться в ходе частого использования, после нападения фантомов или же намеренного отключения самим Спрингтрапом.

После того, как система сломалась, игроку придётся поднять второй планшет для починки и потратить некоторое время на её перезагрузку ( 8 секунд на одну систему, 13 на все). Во время этого процесса игрок не может ни смотреть в камеры, ни отвлекать Спрингтрапa, ни блокировать вентиляцию, что может привести к смерти.

Виды систем

Система камер

Как и в предыдущих частях FNaF, игрок должен следить за аниматроником через камеры. Этим аниматроником является Спрингтрап. В FNaF 3 планшет куда нужнее, ведь в 1 части нужно было следить за Фокси и Фредди, а в Five Nights at Freddy's 2 следить за заводом шкатулки на камере 11. Иногда при открытии монитора можно увидеть фантомов, и в большинстве случаев они выпрыгнут на игрока, отключат системы и могут привлечь Спрингтрапа, тем самым усложняя игру.

Аудио-устройство

Применяется для того, чтобы задержать Спрингтрапа и не дать ему попасть в офис. После нажатия кнопки в какой-либо комнате и только там воспроизводится запись голоса BB. Звук привлекает Спрингтрапа, заставляя его идти в ту комнату, где был издан этот звук, однако это работает только для комнат, которые расположены рядом (пояснение: если Спрингтрап находится в комнате 6, а Вы делаете звук в комнате 9, он ничего не услышит.) Однако, если Вы сделаете звук в комнате 5 или 7, то Спрингтрап услышит звук и направится туда. После применения нужно немного подождать, пока система заряжается и аудиозапись снова можно будет использовать. На камерах в вентиляции звук воспроизводить нельзя.

Вентиляционная система

Применяется для предотвращения попадания Спрингтрапа в офис через вентиляцию. Как только игрок видит аниматроника неподалёку от одного из шлюзов, он должен дважды кликнуть на кнопку камеры, находящиеся в вентиляции. Шлюз закрывается не сразу, а через несколько секунд. Если Спрингтрап успел пройти через вентиляцию, то он, скорее всего, убьёт игрока. Блокировать можно только один шлюз за раз. При отказе этой системы в офисе начнёт мигать красный свет, а также охранник начнет "терять сознание" (экран начинает пульсируя темнеть), тем самым Спрингтрап станет двигатся быстрее.

Интересные факты

  • Некоторые считают, что кнопка "Play Audio" (рус. Проиграть Аудио) - это звук для отпугивания Спрингтрапа, но на самом деле этот звук его привлекает.
  • Использовать аудио можно только в соседней комнате (иначе Спрингтрап не услышит).
  • На починку системы уходит около 7-10 секунд(в мобильной версии 9-14 секунд).
  • При поломке двух или трёх систем лучше нажать на кнопку "Reboot all" (рус. Перезагрузить всё) - это быстрее, чем чинить каждую по отдельности.
  • На Android-версии не отображается сверху надпись "System Restart Menu" (рус. Меню перезагрузки систем).
  • В Android-версии при убирании монитора камер анимация отсутствует.
  • При чрезвычайно маленьком шансе 0.6%-2.1%, может появиться Фантом Золотого Фредди, из-за которого нельзя будет открыть монитор с системами.
  • Возможно, Спрингтрап разбух и от гниения его внутреностей несёт очень непрятным запахом, что очень вероятно произошло с Фиолетовым парнем, так как он выглядит не только обугленным, но и похожим на немного разложившееся тело, что возможно портит систему вентиляции.
  • После двух-трех использований системы ломаются, а иногда могут сломаться в самый неожиданный момент.
  • Непонятно, как фантомы ломают системы, ведь они галлюцинации.

ru.five-nights-at-freddys.wikia.com

Монитор | Энциклопедия Five Nights at Freddy's

Монитор

Тип

Элемент геймплея серий игр FNaF (кроме FNaF 4 и FFPS)

Монитор — один из важнейших элементов в геймплее, присутствующий во всех частях игры, кроме FNaF 4 и FFPS, который помогает игроку следить за аниматрониками и системами.

Описание

В первой и второй частях игры монитор выглядит как чёрный экран с серой крышкой и двумя кнопками (красной и зелёной) в левом верхнем углу, который открывается снизу. В третьей части монитор открывается сбоку, и выглядит как тонкий планшет в медном корпусе. Во FNaF: SL монитор имеет прямоугольную форму; он всё еще серого цвета и с чёрным экраном. В Ultimate Custom Night монитор стал еще тоньше, а экран — еще больше.

Использование

Монитор используется игроком во всех частях игры, кроме Five Nights at Freddy's 4 и FFPS. В первой части монитор тратит запас энергии, а в третьей и во второй нет (так как она там отсутствует, там есть только батарейки от фонарика). Монитор позволяет игроку следить за передвижением аниматроников в первой части, заряжать шкатулку во второй части, защищаться от Спрингтрапа с помощью аудиосистемы в третьей части, выполнять работу в Сестринской Локации и задерживать аниматроников в UCN.

Ни в одной из игр нельзя пройти и ночи без поднятия монитора (исключение: первые две ночи в первой части, где можно просто закрыть левую дверь и ждать шести часов, а также без монитора можно обойтись в первую ночь в FNaF 3 и восьмую ночь в FNaF 2). В первой части монитор был нужен только для слежения за Фокси (Фредди) можно было найти по его смеху, а Бонни с Чикой - по их шагам). Во второй части игры с его помощью необходимо заводить музыкальную шкатулку, чтобы на вас не напала Марионетка. В третьей части за Спрингтрапом нужно следить через монитор, дабы не дать ему пробраться в вентиляцию или дойти до вас. В FNAF: SL монитор нужен для перезагрузки систем в Breaker Room, слежения за Эннардом (в ненастоящей концовке) и за Весёлого Фредди, Весёлой Фокси, Бидибаба, а также отпугивания Минирин и Электробаба (в Своей ночи). В UCN функции монитора были скомбинированы: он необходим для защиты от некоторых аниматроников, появляющихся в офисе, а также для отслеживания аниматроников по камерам и вентиляциям, заряда шкатулки и присмотра за Пиратскими Бухтами.

Интересные факты

  • Иногда происходит баг: звук скримера в момент просмотра монитора появляется раньше времени.
  • Если поднять монитор на восьмой ночи во FNaF 2, то он больше не опустится.
  • Во FNaF 2 существует такой баг: если быстро надеть Маску Фредди и сразу же поднять монитор, он не опустится, но это не работает с версии 1.13. Если сделать наоборот, то вы будете сидеть в маске и наблюдать за камерами, но ничего сделать не сможете. В таком случае вас убьёт Фокси или Марионетка.
  • В третьей части на левом мониторе есть меню контроля систем, которые могут быть выведены из строя.
  • Во FNaF и FNaF 2 на IOS и Android урезана на половину анимация поднятия монитора. Во FNaF 3 Скотт не стал придерживаться традиции.
  • С помощью монитора и музыкальной шкатулки можно призвать Эндоскелет.
  • В первой части есть баг: если во время скримера Бонни или Чики быстро поднимать и опускать монитор, то игра зависнет на скримере (так можно пройти любую ночь).
  • Скорость поднятия планшета в FNaF медленнее, чем в FNaF 2.
  • В отличии от других частей, во [FNaF3 монитор открывается сбоку и не занимает весь экран.
  • Во FNaF и FNaF 2 на Android-версиях карта в 2 раза больше, чем на ПК - версиях.
  • В Five Nights at Freddy's на ПК-версии, чтобы поднять монитор, достаточно навести курсор на стрелочку просмотра монитора.
  • Во FNaF 3 на правом мониторе появляются помехи, если на камере появляется Спрингтрап. С помощью помех можно наблюдать за Спрингтрапом даже со сломанной системой камер.
  • Если нажимать на монитор в мобильной версии то случится баг, что камеры будут отображаться в офисе.
  • Во FNaF:SL тоже есть монитор, но он используется только в комнате с Funtime Freddy и секретной комнате.
  • В мобильных FNaF 2 и FNaF 3 на мониторах помех нет.

Теории

  • Непонятно, как Джереми может светить фонариком через монитор. Есть мнение, что освещение в пиццерии работает не от общей энергосети, а от автономного источника питания.
    • Также, непонятно, как он заводит музыкальную шкатулку. Но, возможно, просто используется радиоуправляемая заводка шкатулки.
  • Это не планшет. Тех планшетов, которые мы знаем, просто не было во время действий Five Nights at Freddy's и Five Nights at Freddy's 2. Скорее всего, эти монитор - дисплеи были изобретены в 1963 г. Возможное устройство: спереди экран, два светодиода (включен ли экран), сзади кнопки переключения камер, ну и (во 2-й части игры) - кнопка завода шкатулки (камера с Марионеткой - тумблер, а не кнопка), возможно, это некое устройство, которое дистанционно подключается к камерам.
  • В 1987 году компания Sharp разработала первый цветной жидкокристаллический дисплей диагональю 3 дюйма, который, скорее всего, является прототипом монитора во франшизе FNaF.

ru.five-nights-at-freddys.wikia.com

Springtrap | Five Nights at Freddy's Games Вики

Springtrap — аниматроник, впервые появляющийся в тизерах на сайте Скотта. Его имя во вкладке дополнений - Springtrap (рус. Пружинная ловушка, капкан). До выхода третьей части игры некоторые называли его Salvage (рус. Собиратель трофеев, спасение), Golden Bonnie (рус. Золотой Бонни) или Spring Bonnie (рус. Весенний Бонни или Пружинный Бонни). То, что его имя - Springtrap, люди стали предполагать после того, как Скотт Коутон выложил сообщение о том, что первый бета-тест игры прошел успешно. В этом тексте были ошибки в виде повторения букв. Люди стали выписывать эти буквы, и у них получалось сообщение "My name is Springtrap" (рус. Мое имя Спрингтрап). Это подтвердилось его именем в меню Extra. Как оказалось, в нём находится Фиолетовый человек(информация из пятой мини-игры).

Springtrap (Спрингтрап) - непохож на других аниматроников - костюм, бледно - жёлтого, зеленого или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён - у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное аниматронными деталями. Его глаза всегда светятся белым.

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из - за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

По пятой мини - игре можно увидеть, что Фиолетовый человек убегал от душ убитых им же детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроникаи надев костюм, но пружинные замки не выдержали из - за того, что туда попала вода. В результате всё тело Фиолетового человека было пронизано аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. Фиолетовый человек скончался в конвульсиях. 

  • Вероятнее всего, прозвище Springtrap, он получил из-за того, что Фиолетовый парень попал в этот костюм. Когда он в него залез, пружинные (spring) замки не выдержали, и аниматронные детали захлопнулись, подобно капкану, заточив Фиолетового парня в ловушку (trap), возможно это случилось из-за чрезмерной радости фиолетового человека, так как он смеялся, а Телефонный парень говорит, чтобы на переключатель не попадала резкая струя воздуха.
  • Внутри него есть человек (после 5 ночи в мини-игре Фиолетовый парень убегает от души мёртвого ребёнка и залезает в Springtrap'а).
  • Также фраза из трейлера "Он вернётся" относится к Фиолетовому человеку, ведь он присутствовал во всей истории FNaF.
  • В офисе FNaF есть детский рисунок с синим аниматроником. Возможно, это Спрингтрап. Но, скорее всего, это Бонни, так как в трейлере FNaF 3 мы можем заметить на рисунках детей Bonnie, очень похожего на этот рисунок. Да и вряд ли Скотт тогда задумывал Спрингтрапа.
  • Также во FNaF есть ещё один детский рисунок, на камере West Hall.
  • В вкладке дополнений в Five Nights at Freddy's 3 отмечено 2 Спрингтрапа: один нападает из вентиляции, другой - из дверного прохода.
  • Это второй антагонист, у которого 2 скримера. Первый - Фредди в первой части игры.
  • После окончания игры нам показывают газету, на которой написано, что аттракцион сгорел. Если её осветить, то на фотографии на заднем плане можно увидеть Спрингтрапа. Скорее всего, он пережил пожар. А возможно, что пожара вообще не было - это объясняет 7 ночь.
  • Костюм Спрингтрапа проницаем для влаги, а в мини-играх с крыши капают капли воды. Возможно, одна капля попала в костюм, и механизм вышел из строя, раздавив Фиолетового парня.
    • Так-же возможно это была не капля дождя, а слюна Фиолетового парня
  • Когда Спрингтрап стоит за окном, можно успеть отогнать его оттуда. Нужно просто быстро включить голос BB на камере 02.
  • Возможно, что Спрингтрап и Золотой Фредди были самыми первыми аниматрониками и вместе развлекали детей в самой первой пиццерии. Это можно понять по одной из мини-игр во FNaF 3, где они стоят рядом, однако, возможно, это одна из мини-пиццерий, о которых упоминает Парень из телефона. Так же Спрингтрап не мог быть первым аниматроником так как он является прототипом аниматроника-костюма, что был создан гораздо позже, более того в мини-игре "Раздай торт детям" (действие которой предположительно происходит в Freddy's Family Dinner).
  • У Спрингтрапа пять пальцев, а не четыре, как у других аниматроников. Это объясняется тем, что в него мог садиться человек.
  • Телефонный парень говорил, что есть лишь 2 специально предназначенных костюмов и для человека, и для эндоскелета. Один из них - Спрингтрап, и он был первым прототипом такого костюма, значит, есть костюм более надежный и, возможно, мы его увидим в 4-ой части игры.
    • Так-же возможно 2 костюм - это Золотой Фредди, так-как Телефонный парень упоминал слово "Золотых", а Спрингтрап, как мы знаем из мини-игр - был золотым (как и Золотой Фредди). Это подтверждает мини-игра Stage 01.
  • Анимация Спрингтрапа за окном в мобильной версии ускорена. Также из его скримера убрана половина кадров.
  • Возможно, его настоящее имя - Spring Bonnie. Об этом нам говорит Phone Guy в 5 ночь.
  • В обновлении 1.031 были добавлены новые звуки для Спрингтрапа. Возможно, эти звуки даже не принадлежат ему. Да и Фиолетовый парень физически не мог это произносить. Но есть теория о том, что звуки произносят продырявленные лёгкие Фиолетового парня, когда он вдыхает воздух.
  • На всех камерах у него две позиции, лишь на CAM 01 у него одна позиция, не считая камер вентиляций; на мобильной версии наоборот - на всех камерах одна позиция, лишь на CAM 02 их две.
  • Скотт признался, что у Спрингтрапа есть фантом. Фантом нападает при поломке вентиляции и атака у него, как у фантома, но она всё равно убивает. Можно увидеть Спрингтрапа у офиса и на камерах одновременно.
  • Некоторые игроки произносят его имя как Спрингтрэп. Это также правильно, т.к. на английском Trap произносится как Трэп, а звук А звучит как Э, в результате перехода слова в русский язык.
  • В мини играх после прохождения ночи воспроизводится тот же аудиофайл, в котором Спрингтрап ползёт по вентиляции.
  • Есть теория, что костюм Спрингтрапа назывался Golden Bonnie и относился к золотой коллекции костюмов, в которых может находится человек.
  • Фраза из трейлера "У нас есть место для него", возможно, относится к Фиолетовому человеку, ведь души умерших детей загнали его в Спрингтрапа.
  • Если Спрингтрап находится на камере 05 и ближе, то появляется особый звук. Такой звук есть также у Фантома Фредди.
  • В самом начале ночи Спрингтрап не будет лазить в вентиляции. Он начнет это делать лишь с 1 AM.
  • Есть теория о том, что Спрингтрап во время скримера не убивает игрока, а просто хочет попросить помощи, а главный герой умирает от страха. Это доказывает то, что у охранника проблемы с сердцем. Так же эту теорию доказывает то, что на экране смерти ничего нет, кроме надписи "Game Over" (рус. "Игра окончена").
  • Также есть предположение о том, почему Спрингтрап прячется на камерах. Возможно, это связанно с тем что фиолетовый человек внутри костюма хочет побыстрее добраться до охранника и попросить о помощи.
    • Доказательством о существовании фантома Спрингтрапа является, что мы можем встретить Springtrap'а в первую ночь, а телефонный парень сказал, что нашёл аниматроника (одного настоящего) во время второй ночи.
  • Возможно, Спрингтрапа не будет во FNaF 4. Даже если он выжил пожаре, то на аукционе его и не продали, кому понадобится аниматроник в котором тело человека.(Ныне подтверждено - его нет в FNaF 4)
    • Хотя возможно что люди могли принять, что это часть аниматроника, т.к. это всё же аттракцион ужасов.
  • Костюм Спрингтрапа меньше, чем костюмы других аниматроников, т.к. аниматроники выше людей.
  • После одного из обновлений, в голосе Спрингтрапа можно услышать "Help me" (рус. "Помоги мне").
  • На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, словно опуская что-то. Скорее всего, так он убирает монитор с экрана.
  • Если внимательно взглянуть на редкий кадр из мобильной версии, и отрывок из трейлера 3 части (Там где Спрингтрап бьется в конвусиях), то там можно будет увидеть этот один единственный кадр, в котором положение лица Спрингтрапа совпадет с положением в картинке.
  • Возможно его оригинальное имя - Spring Bonnie это игра слов. (Весенний милашка/Пружинный Бонни)
  • Возможно он имеет систему разума схожую с Freddy Fazbear и пытается быть в тени.

ru.five-nights-at-freddys-games.wikia.com