Вентиляция бака на мотоцикле. Вентиляция бака мотоцикла


Ремонт мятого бака — Байки о байках

crmpd-tank.tifПомнится, в 1812 году, сразу как прогнали Наполеона, решил я избавиться от вмятин на баке Kawasaki Zephyr 400 — моего первого японца. В те далёкие времена я любил, что называется, «пропадать в гаражах». Поводом была необходимость обслуживания мотоцикла, причём по тем временам поводом не пустым — мотосервисов было мало, толковых механиков ещё меньше. Причиной же была приятная тусовка ужасных на лицо, но добрых внутри байкеров, постоянно ковыряющихся в своих Уралах. Сам я только что пересел с такого на японца, так что темы для разговоров под пиво находились легко. Между прочим, кое с кем до сих пор при случае общаюсь с удовольствием (Петруччо, позвони, я твою визитку потерял!)

Тогдашняя мотокультура ещё ждёт своего исследователя, но сейчас не об этом. Был в гаражах некий Рома — грузин под два метра ростом и сильно за сотню весом, занимался он жестянкой. В качестве рекламы качества он показывал свою Таврию без ручки на пассажирской двери – сделано всё было так, как будто ручки и быть не должно, просто идеально гладкая панель.

Рома выкатил сумму. В ответ на мой резонный вопрос «скока-скока?», он поведал мне технологию правки бака. Для начала из него водой под давлением изгоняется все остатки бензина. Сейчас уже не помню, кажется, потом он ещё и отлёживается несколько дней, чтобы пары топлива окончательно улетучились. Иначе, малейшая искра – и править будет нечего и некому. Потом у бака вырезается днище, выправляются вмятины, днище приваривается обратно и проверяется качество шва. Для этого в бак заливается бензин, а не вода. Дело в том, что у него выше текучесть, поэтому вода может и не просочиться через микротрещину, в которую пролезет бензин. Если же дырочка всё-таки обнаруживается, то история с промывкой, проветриванием и завариванием повторяется сначала.

Не знаю, правда ли баки правят именно так, тут, например, их предлагают перед работой не промывать, а запекать (bake). Но у меня надолго осталось впечатление «ну его нафиг, вмятины на скорость не влияют». Однако, как сообщил мне недавно Sashman, бакоремонт со времён Наполеона ушёл далеко вперёд.

В общем, есть два способа. Первый — исправление вмятин изнутри. Звонок по контактному телефону выявил следующее. Основное условие — чтобы красочный слой не был нарушен. Тогда, если вмятина небольшая и «пологая», ребята берутся исправить её своими чудо-приблудами. Если же вмятина с острыми перегибами, то метод не сработает. Дело в том, что у машин металл одинарный, а на баки идёт двойной (что это значит в точности не знаю), поэтому такие вмятины, как в их фотогалерее, изнутри поправить не получится. Но отчаиваться не стоит. Специалист сказал, что в запущенном случае они снаружи приклеят к вмятине специальные пластиковые пистоны специальным же клеем и с их помощью вытянут бак. Если кто знает, что такое обратный молоток, то сразу поймёт, что принцип тот же, только приваривать ничего не надо. Клей, конечно, не портит краску и удаляется без следа.

Второй способ настолько прост и остроумен, что кажется, будто его придумали наши левши в перерыве между ковкой блох. Но нет — видео на английском. Тут, правда, есть сомнение, а сработает ли этот способ на двойном металле мотобака, но попытка не пытка. Если вдруг кто-то попробует, отпишите здесь о результате, пожалуйста.

bikestories.ru

Системы снижения токсичности выхлопа | Мото вики

В результате процесса сгорания в мотоциклетном двигателе образуются углеводороды (СН), окись углерода (СО) и оксиды азота (NO2). Выбросы CH состоят из сырого, несгоревшего топлива, которое проходит через двигатель. Они указывают на существенные нарушения в сгорании, смесеобразовании или на механическую неисправность. СО - частично сгоревшее топливо, избыток СО указывает на обогащение смеси, вызванное или избытком топлива, или недостатком воздуха. N02 образуется из-за чрезмерного обеднения смеси (недостатка топлива, избытка воздуха) или очень высоких температур двигателя.

Всемирная потребность в снижении количества вредных выбросов отработавших газах привела к развитию систем снижения токсичности выхлопа на автомобилях, обеспечивающих выполнение действующих норм. Хотя эти нормы в различных странах различны, в совокупности они привели к снижению шумов двигателя и выхлопа, а также снижению выбросов системами питания и выпуска. Строгие законодательные акты, ограничивающие уровень вредных выбросов, уже приняты в Калифорнии (США) и Швейцарии, а мотоциклы, предназначенные для этих регионов, оснащаются системами снижения токсичности выхлопа. С 2006 года обязательное ограничение выбросов мотоциклов, объем двигателя которых превышает 150 куб.см., касается государств - членов Европейского Сообщества.

Снижение шума выпуска было достигнуто за счет улучшения конструкции глушителя, а шума двигателя - за счет использования жидкостного охлаждения и виброизоляционных материалов. Снижение выбросов вредных испарений обеспечивается использованием систем, предотвращающих попадание в атмосферу кратерных газов и несгоревшего топлива (из дренажного отверстия топливного бака). Выбросы отработавших газов снижаются благодаря тщательному управлению подачей топлива, обеспечиваемому системой впрыска топлива, системам вторичного воздуха (рециркуляции воздуха), улучшающих догорание отработавших газов, и каталитическим нейтрализаторам.

    Системы снижения токсичности картерных газов Править

    При работе двигателя его детали, которые двигаются возвратно-поступательно, заставляют воздух в картере перемещаться, так что давление внутри двигателя постоянно изменяется. Из этого следует, что двигателю необходим какой-нибудь сапун или вентиляция. Кроме того, газы прорываются при сгорании по кольцевым уплотнениям из камеры сгорания в картер.

    Sistema ventilyacii kartera

    Система вентиляции картера

    На четырехтактных двигателях для предотвращения попадания в атмосферу воздуха, находящегося в картере, сильно загрязненного маслом и определенным количеством несгоревшего топлива, прорвавшегося по поршням, делается следующее. Воздух отводится в корпус воздушного фильтра при помощи шланга, который называют "шлангом вентиляции картера"

    Обычно перед шлангом вентиляции в картере располагается камера с маслоотбойником, улавливающим большие частицы масла, которые затем отводятся обратно в поддон. Воздух, прошедший через нее, все еще тщательно перемешан с масляным "туманом*. Он направляется в маслоотделитель (располагающийся либо перед корпусом воздушного фильтра, либо внутри него), в котором масло отделяется и направляется в сливной бак или в закрытую дренажную трубку (которую периодически необходимо опорожнять). Тем временем, оставшийся воздух и "масляный туман" заново попадают в корпус воздушного фильтра, а затем в двигатель вместе со свежим воздухом, где сгорают на такте рабочего хода.

    Система снижения токсичности испарений топлива (EVAP)Править

    EVAP

    Система EVAP, применяющаяся на мотоцикле Suzuki GXR-R750

    Эта система, носящая название "EVAP", предотвращает попадание паров топлива из бака в атмосферу, поглощая их в заполненной древесным углем емкости. Согласно законодательству, начиная с 1984 года, в Калифорнии (США) система устанавливается на все мотоциклы, она также используется в Швейцарии. На мотоциклах без системы EVAP вентиляция бака осуществляется в атмосферу через сапун в крышке заливной горловины или через вентиляционный шланг.

    При неработающем двигателе пары топлива из бака направляются через клапан опрокидывания в емкость, где они поглощаются и хранятся во время стоянки мотоцикла. При запуске двигателя разрежение во впускном трубопроводе открывает распределительный клапан очистки, и тогда пары, хранящиеся в емкости, подаются в карбюратор и сгорают на такте рабочего хода.

    Клапан опрокидывания закрывает и предотвращает любую утечку топлива через него в случае опрокидывания мотоцикла. В крышке заливной горловины есть обратный клапан, который пропускает воздух в бак по мере уменьшения объема топлива, но предотвращает любые протечки паров топлива наружу. В некоторых системах всевозможные испарения из карбюратора также отводятся в емкость через двухходовой клапан, допускающий прохождение пара от карбюраторов в емкость (при неработающем двигателе) и позволяющий пару протекать обратно (при работающем двигателе).

    Система снижения токсичности отработавших газовПравить

    Системы подачи воздуха (PAIR)Править
    PAIR

    Система PAIR

    Система подачи воздуха, которая часто называется "PAIR" (pulse secondary air), снижает количество несгоревших углеводородов, отводимых с отработавшими газами. В ней используются пульсации отработавших газов для подсоса свежего воздуха в выпускные каналы, где он перемешивается с нагретыми выхлопными газами.

    Дополнительный кислород способствует продолжению сгорания (догоранию), позволяющему выгореть несгоревшим углеводородам, таким образом снижая токсичность выбросов. Лепестковые клапана управляют расходом воздуха, поступающего через каналы, открываясь при наличии разрежения и предотвращая протечку отработавших газов при наличии избыточного давления. Отсечной воздушный клапан перекрывает подачу воздуха при торможении двигателем, тем самым предотвращая обратные вспышки.

    Каталитические нейтрализаторыПравить
    Kataliticheskii neitralizatorKataliticheskii neitralizator

    Пример каталитического нейтрализатора

    Ограниченное использование каталитических нейтрализаторов на мотоциклах было связано с отсутствием моделей с системой впрыска топлива. Эта система очень важна в случае применения катализатора, поскольку он работает эффективно только при строго определенных условиях, которые карбюраторы не могут обеспечить. Существуют примеры использования каталитических нейтрализаторов на моделях с карбюраторными двигателями. Эти системы обычно оборудуются отсечными топливными клапанами, которые предохраняют каталитический нейтрализатор от повреждения, связанного с попаданием в камеру сгорания переобогащенной смеси. Катализатор - это вещество, которое инициирует химическую реакцию между другими элементами, но само непосредственно в реакции не участвует. Преимущество этого в том. что при работе катализатор не расходуется и свойства его не меняются, так что он продолжает работать, несмотря на все, вокруг него происходящее. Сам по себе каталитический нейтрализатор необслуживаемый, но он очень хрупкий и может быть поврежден при неисправности системы выпуска; также он может быть поврежден при использовании этилированного бензина или неправильной топливовоздушной смеси.

    Каталитический нейтрализатор - это "пористая" структура, которая устанавливается в систему выпуска перед глушителем шума. Она содержит катализаторы - обычно платину, палладий и радий, которые используются отдельно или в соединениях, - для осуществления химических реакций вредных выбросов в отработавших газах, по мере их прохождения по выпускной системе. Они преобразуют СН, СО и N02 в безопасный водяной пар, двуокись углерода и кислород. Пористая структура увеличивает поверхность для обеспечения реагирования всех вредных выбросов с соответствующим (ми) катализатором(ами), но при этом не увеличивает сопротивление потоку. Расположение каталитического нейтрализатора в выпускной системе обусловлено условиями работы, поскольку он может функционировать в пределах заданного температурного интервала.

    Каталитический нейтрализатор может нормально функционировать только на неэтилированном бензине. Это связано с тем, что продукты сгорания этилированного бензина содержат трудноудаляемые отложения, которые ухудшают доступ отработавших газов к катализатору.

    ru.motorcycle.wikia.com

    Вентиляция бака на мотоцикле

    Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется вентиляция бака на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

    Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет квадроциклы видео городские или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

    Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоциклы звуки в переднем колесе или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

    Только лучшее: вентиляция бака на мотоцикле

    По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду лего ниндзяго погоня на мотоциклах гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

    Популярны спортивные мопед, российский сайт продаж мотоциклов, продажа мотоцикла альфа б у, квадроциклы адреса магазинов, мотоцикл выбрать стантрайдинга, мотоцикл японской полиции, быстрые мотоциклы 2016, схема установки карбюратора на мотоцикл урал, из рук в руки тольятти скутер, мопеды в кемерово бу.

    Не забывайте своевременно обслуживать свой транспортный налог 2018 мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

    scooter.tw1.ru

    Вентиляция бака мотоцикла

    Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется вентиляция бака мотоцикла. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

    Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мир мото в барнауле или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

    Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мототехника и комплектующие или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

    Только лучшее: вентиляция бака мотоцикла

    По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду дельта мопед характеристики 72 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

    Популярны масло для мото suzuki, запчасти на мотоцикл восход в санкт петербурге, скутеры будова, скутер для инвалида, как смотать спидометр на скутере видео, мотоцикл guzzi california, головка на мопед 110 куб, мопед хонда в красноярски, строения мотоцикла, мотоцикл predators.

    Не забывайте своевременно обслуживать свой аэрография на мотоциклах и авто. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

    scooter.tw1.ru


    Смотрите также