3.22 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV). Вентиляция картера матиз


Перекомпоновка включения клапана вентиляции картера. Опыт. - Двигатель (Matiz)

Jump to content

ВикторС   

  • Участники
  • 256 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)
&nbsp

Olmy   

  • Представитель клуба в Перми
  • Olmy
  • Региональные представители
  • 1,720 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Пермская область (59)

Lmn   

  • Участники
  • 531 posts
  • Автомобиль

    Chevrolet Spark (M200) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Архангельская область (29)

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,371 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

ВикторС   

  • Участники
  • 256 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Olmy   

  • Представитель клуба в Перми
  • Olmy
  • Региональные представители
  • 1,720 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Пермская область (59)

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,371 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

ВикторС   

  • Участники
  • 256 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

Olmy   

  • Представитель клуба в Перми
  • Olmy
  • Региональные представители
  • 1,720 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Пермская область (59)

Шурик   

  • Шурик
  • Участники
  • 3,083 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,371 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Матиас   

  • Матиас
  • Участники
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,371 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Den72   

  • Den72
  • Участники
  • 49 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Оренбургская область (56)

Матиас   

  • Матиас
  • Участники
  • 2,366 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    BY - Витебская обл

Вадим Владимирович   

  • Вадим Владимирович
  • Участники
  • 2,015 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

механик   

  • Мастер - золотые руки!
  • Владельцы Клубной карты
  • 7,371 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

matizclub.net

Daewoo Matiz | Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

Полезный совет

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

3. Ослабьте затяжку хомута…

4. …и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

5. Ослабьте затяжку хомута…

6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

9. Ослабьте затяжку хомута…

10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока…

15. …и снимите сепаратор.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора…

17. …и выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz 4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо...

19. ...и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Примечание

4.5.5 Очистка системы вентиляции картера Daewoo Matiz

Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Вентиляция картера Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)

ДвигательНеисправности двигателяДиагностика двигателяВоздушный фильтрВентиляция картераВпускной коллекторВыпускной коллекторЗубчатый ременьМасляный поддонМасляный насосГоловка блока цилиндровПодушка подвески двигателяПередняя подушка подвески двигателяСнятие и установка двигателяРемонт ГБЦБлок цилиндров, коленвал и поршниСистема охлажденияНеисправности системы охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиРасширительный бачокВентилятор радиатораРадиаторТермостатКорпус распределителя зажиганияДатчик температуры системы охлажденияДатчик температуры охлаждающей жидкостиВодяной насосСистемы двигателяДиагностика системы управления двигателемРемонт узлов управления двигателемВыхлопная системаРемонт выхлопной системы
Рисунок 3.8. Расположение шланга и клапана вентиляции картера
Рисунок 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера
Снимите шланг (рисунок 3.8) вентиляции картера в следующем порядке:
- отсоедините шланг от впускного воздушного патрубка;
- отсоедините шланг от крышки головки блока цилиндров;
- отсоедините нижний шланг от впускного коллектора;
- снимите шланг с клапаном вентиляции картера.
Рисунок 3.9. Направление снятия клапана (1) вентиляции картера со шланга
Рисунок 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера
Потянув, снимите клапан 1 (рисунок 3.9) вентиляции картера со шланга в направлении стрелки.
Проверьте шланг на отсутствие трещин, вздутости или повреждений.
Для проверки клапана, ртом продуйте его в обоих направлениях. Воздух должен проходить только в направлении, указанном стрелкой.
Установку шланга и клапана вентиляции картера проводите в последовательности, обратной снятию.

matiz-daewoo.ru

Шланг и клапан вентиляции картера Daewoo Matiz

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
  3. Шланг и клапан вентиляции картера

Рис. 3.8. Расположение шланга и клапана вентиляции картера

Рис. 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера

Снимите шланг ( рис. 3.8) вентиляции картера в следующем порядке:

- отсоедините шланг от впускного воздушного патрубка;

- отсоедините шланг от крышки головки блока цилиндров;

- отсоедините нижний шланг от впускного коллектора;

- снимите шланг с клапаном вентиляции картера.

Рис. 3.9. Направление снятия клапана (1) вентиляции картера со шланга

Рис. 3.8. Расположение шланга (1) и клапана (2) вентиляции картера

Потянув, снимите клапан 1 ( рис. 3.9) вентиляции картера со шланга в направлении стрелки.

Проверьте шланг на отсутствие трещин, вздутости или повреждений.

Для проверки клапана, ртом продуйте его в обоих направлениях. Воздух должен проходить только в направлении, указанном стрелкой.

Установку шланга и клапана вентиляции картера проводите в последовательности, обратной снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова 9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов 10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования 11.0 Схемы электроборудования

automend.ru

Daewoo Matiz | Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

5.4.22. Проверка функционирования клапана вентиляции картера (КВК)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Клапан вентиляции картера (разрез)
1. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
Если двигатель работает на холостом ходу неровно и неустойчиво, следует проверить состояние КВК и вентиляционного шланга. Причина может заключаться в засорении КВК или шланга. При необходимости надо заменить неисправные детали, руководствуясь приведенными ниже инструкциями.

1) Снять КВК с впускного коллектора.

2) Запустить двигатель на холостой ход.

3) Закрыть пальцем отверстие КВК для проверки наличия разряжения. Если разряжение отсутствует, проверить на засорение шланги и отверстие во впускном коллекторе, а также клапан. Заменить неисправные детали.

4) Выключить двигатель и демонтировать КВК. Потрясти клапан. При этом должен быть слышен стук перемещающегося запорного элемента клапана.

Если стука не слышно, следует заменить КВК. Иногда, например при сильном износе цилиндров и поршневых колец или при продолжительной работе двигателя с высокой нагрузкой и т.д., пропускной способности СПВК становится недостаточно для пропуска картерных газов во впускной коллектор. В этих случаях часть картерных газов отводится в воздухоочиститель и затем сгорает в цилиндрах двигателя.

Нормальная работа СПВК зависит от состояния уплотнений двигателя. Если в моторном масле появился осадок или оно стало более жидким, а СПВК работает нормально, следует проверить сам двигатель и устранить обнаруженные неисправности.

Эксплуатация двигателя без вентиляции картера может привести к выходу двигателя из строя. Поэтому важно вовремя заменять неисправный КВК и периодически менять воздушный фильтрующий элемент (или сепаратор при его наличии). Необходимо периодически проверять состояние вентиляционных шлангов и их хомутов и заменять дефектные детали.

automn.ru

Daewoo Matiz | Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)

 border=

Принцип функционирования системы PCV подробно изложен в Главе Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя. Помимо клапана, в состав системы входят шланг, ведущий от крышки головки цилиндров к впускному трубопроводу и шланг подачи свежего воздуха из воздухоочистителя под крышку клапанного механизма. Клапан PCV с подсоединенным к нему шлангом посажен в крышку головки цилиндров (обратитесь к сопроводительным иллюстрациям в Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
1. При работающем на холостых оборотах, прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе потяните вверх клапан и извлеките его вместе с подсоединенным шлангом из своего посадочного гнезда в крышке головки цилиндров. 2. Прижмите палец к отверстию в клапане PCV – должно ощущаться разрежение, в противном случае удостоверьтесь в проходимости шланга, штуцера на впускном трубопроводе и собственно клапана. Замените дефектные компоненты. 3. Заглушите двигатель и потрясите клапан, в исправном состоянии внутри последнего должен слышаться легкий треск. Если никаких звуков не слышно, замените клапан. 4. Для замены клапана отсоедините его от шланга, постарайтесь запомнить, каким образом было организовано подключение. 5. При покупке нового клапана проследите за тем, чтобы он отвечал по своему типоразмеру двигателю Вашего автомобиля. Правильнее всего будет напрямую сравнить новый клапан со снятым с двигателя старым. 6. Подсоедините новый клапан к шлангу. 7. Проверьте исправность состояния всех резиновых шлангов и проходных втулок. Дефектные компоненты замените. 8. Прочно посадите клапан на свое штатное место в крышке головки цилиндров.

automn.ru