Вентиляция СТО автомобилей (пос. Знаменский). Вентиляция выхлопных газов


Вентиляция СТО и отвод выхлопных газов

Звонок, поднимаю трубку, на другом конце провода наш потенциальный Заказчик. После непродолжительного общения выясняется, что Заказчик строит автомобильную СТО, ему необходимо что бы была предусмотрена система вентиляции на СТО, но в бюджете присутствует ограничение.

На следующий день мы встречаемся в поселке Знаменском (пригород Краснодара), где непосредственно идёт строительство и осматриваем объект. В процессе общения с хозяином СТО мы определяем потребности клиента. И потребности эти весьма не хитрые: нужно предусмотреть четыре местных отсоса выхлопных газов от работающих автомобилей и общеобменную систему вентиляции.

Так как в реализации данного объекта нас стесняли бюджетные ограничения, нами был предложен следующий вариант. Для обеспечения отвода выхлопных газов предусматривался центробежный вентилятор, с подсоединённым к нему воздуховодом с четырьмя врезками. Для общеобменной системы вентиляции была предложена вытяжка, посредством трёх осевых вентиляторов, которые планировалось установить в отверстиях в стене, а приток планировался естественным методом, путем подсоса воздуха через неплотность в проемах ворот.

Некоторые читатели могут справедливо заметить, что для отсоса выхлопных газов на СТО существует специальное оборудование, а естественный приток воздуха через неплотности проемов некомфортен в холодное время года, когда в помещение попадает неподогретый уличный воздух и, в принципе, будут правы. Но напомню, что в бюджете мы ограничены и нужно было искать выход в сложившейся ситуации.

Итак, наше предложение было согласованно с Заказчиком, бюджет одобрен и мы приступили к работе.

Начали с местных отсосов выхлопных газов на СТО. В качестве воздуховода мы использовали канализационную трубу для подземной укладки диаметром 110 мм. Труба была проложена по всей длине СТО и возле каждого подъёмника была выведена врезка.

После того, как пол на объекте был залит бетоном, все выступающие части трубы были отрезаны в один уровень с полом, и возле каждого подъемника остались отверстия в полу, которые воздуховодом соединялись с вентилятором, находящимся на улице.

Для отверстий были изготовлены адаптеры с соединёнными к ним гибкими воздуховодами, которые с лёгкостью соединялись с выхлопными трубами автомобилей, таким образом выхлопные газы не попадали в зал.

При всех открытых заглушках и включенном вентиляторе на полную мощность скорость воздуха во всех четырёх отсосах составляла от 8 до 9 метров в секунду.

Воздуховод соединялся с вентилятором посредством своеобразного байпаса.

Сделано это было для того, что бы при всех закрытых заглушках не создавалось избыточное разряжение и вентилятор не вышел из строя. Разумеется персонал СТО был проинструктирован по работе с данной системой местных отсосов, но человеческий фактор никто не отменял и осторожность была не лишней.

Выброс воздуха от вентилятора был предусмотрен выше уровня кровли на 1,5 метра, для того, что бы отработанный воздух не поступал назад в рабочее помещение.

В качестве вытяжной системы нами использовались осевые вентиляторы  диаметром 315 мм. Особенностью осевых вентиляторов является их высокая производительность, но очень маленькое создаваемое давление. В нашем случае вентиляторы были установлены в отверстиях в стене и не были подключены к системе воздуховодов, поэтому низкое создаваемое давление нас устраивало.

Что бы через отверстия в стене, в которые установлены вентиляторы, в помещение не поступал воздух в холодное время года во время простоя вентиляторов, отверстие перекрывается дроссель клапаном, который, в свою очередь, приводится в движение сервоприводом Belimo TF230. При подаче электропитания на вентиляторы сервопривод открывает клапан, а после того, как питание перестаёт подаваться, возвратная пружина сервопривода закрывает клапан.

Ну и для эстетической составляющей весь этот «бутерброд» изнутри прикрывался вентиляционной решёткой.

Данная система вытяжной вентиляции обеспечивает двукратный воздухообмен в помещении, что допустимо при использовании местных отсосов выхлопных газов.

Общеобменная система вентиляции на данном объекте реализована с помощью вытяжной системы с механическим побуждением (при помощи вентиляторов) и естественного притока воздуха через неплотности дверных проемов.

Как мы упоминали ранее — это не совсем комфортно, так как в холодное время года неподогретый воздух будет поступать в помещение и температура воздуха в рабочей зоне будет снижаться.

Однако существует возможность организовать приточную вентиляцию с подогревом уличного воздуха, тогда перечисленные выше недостатки на данном объекте будут ликвидированы.

На данный же момент у Заказчика рабочая система местных отсосов выхлопных газов и общеобменная система вентиляции, которая прекрасно справляется со своей задачей в теплое время года.

comfyair.pro

Очистка воздуха от выхлопных газов - Теория - YOUVENT.RU

Не все имеют возможность выбирать место жительства. Большинство живут там, где есть возможность, позволяют средства и работа. И уж, если место жительства досталось в большом мегаполисе, возле оживленной автострады или в промышленном районе, то нужно попытаться, хотя бы атмосферу в жилище сделать комфортной и здоровой. Решить проблему борьбы с шумом, сквозняками и пылью достаточно успешно можно с помощью многокамерных стеклопакетов в металлопластиковой упаковке, а вот очистить воздух от смога, неприятных запахов и выхлопных газов – сложно, но неневозможно.

Выхлопные газы и их вред для человека

Количество автомобилей на земле перевалило за 1 млрд. Вред, который они наносят атмосфере, получил заслуженную оценку у человечества. Принимаются меры по его минимизации, но полностью исключить выброс автомобилями техногенных газов, по крайней мере, в этом столетии – не удастся. В таблице приведены основные химические компоненты, содержащиеся в выхлопных газах и их количество, поступающее в воздух от одного работающего автомобиля:

Наименование компонентаХимическая формулаКоличество, мг/час
СажаC10000
Оксид углеродаCO100000
Простые углеродыCH, Ch5, C3H630000
АльдегидыCh3=CH-CHO (акролеин),Ch3O (формальдегид)10000
Бенз(a)пиренC20h223000

Кроме этого выхлопные газы изобилуют различными оксидами азота.

Основная их опасность заключается в том, что компоненты настолько малы, что через легочную ткань впитываются в кровь и оказывают вредное воздействие на различные органы человека. Вред, наносимый организму выхлопными газами различный, и зависит от тех компонентов, которые попали в организм:

  • Оксид углерода – поражает нервную систему и вызывает кислородное голодание.
  • Альдегиды – поражают нервную систему и раздражают слизистые оболочки,
  • Бенз(а)перин, антрацены, полициклические ароматические углеводороды – канцерогенные вещества, вызывают пищевые отравления, разрушают дыхательную систему и ЦНС.

Естественно, организм необходимо защищать от воздействия этих техногенных газов. С одной стороны – нужно уменьшать выбросы выхлопных газов в атмосферу, с другой – очищать воздух жилища от этих загрязнений.

Способы фильтрации воздуха с выхлопными газами

Решить проблему очистки воздуха от выхлопных газов оказалось не так просто в связи с тем, что молекулы основной массы этих газов имеют очень маленький размер – менее 40 атомных единиц. Пылевые фильтры их просто «не замечают», так как задерживают частицы более 0,3 микрон. К электрофильтрам они «не прилипают», а то и еще хуже – образуются новые закиси азота и альдегиды, опаснее присутствующих в выхлопных газах. Угольные фильтры адсорбируют только длинные цепочки ароматических веществ, но практически не поглощают легкие соединения, такие как окись углерода, формальдегид, окись азота. Поэтому, чтобы не писали в своих рекламных буклетах производители пылевых фильтров НЕРА, или ионизирующих приспособлений типа «Люстры Чижевского», или адсорбционных фильтров – они действительно помогают очищать воздух, но не от выхлопных газов.

Решение проблемы, как всегда, подсказала природа. Ведь в естественных природных условиях оксиды углерода, азота и альдегиды разлагаются сами, правда в течении длительного времени. Нужно было найти факторы, приводящие к их разложению и найти «ускорителей» этого процесса. Такими факторами оказалось ультрафиолетовое излучение и температура. Под воздействием УФ-излучения или повышенной температуры оксиды трансформируются в углекислый газ (естественную составляющую воздуха), азот и воду. Так появились каталитические фильтры для автомобилей. При высокой температуре и в присутствии платинового катализатора продукты сгорания из двигателя «дожигаются» и в выхлопе автомобиля значительно уменьшается количество техногенных газов.

Для очистки воздуха в системах приточной вентиляции были разработаны фотокаталитические фильтры. Процесс очистки в них заключается в том, что на поверхности катализатора (фотоактивного вещества) происходит процесс окисления веществ под воздействием УФ-излучения диапазона «А» (мягкое излучение). В результате образуются безвредные компоненты воздуха: двуокись углерода, азот и вода. Реакция происходит при комнатной температуре, при этом ультрафиолет уничтожает все болезнетворные микробы и запахи. Теоретической и практической доработке метода были посвящены пять международных конференций в период с 1993 и по 1999 год. На них обсуждались примеры практического использования фотокаталитических фильтров на предприятиях микроэлектроники (США), в салонах самолетов фирмы «Боинг», в тоннелях и жилых квартирах (Япония), в больницах (США), в салонах автомобилей (Япония). Во всех случаях имелся положительный эффект и фотокаталитический метод очистки воздуха получил путевку в жизнь.

Бытовые системы фильтрации выхлопных газов

Итак, конец ХХ века принес решение проблемы очистки воздуха городской квартиры от выхлопных газов. Промышленность активно взялась за претворение новых технических решений в практические бытовые приборы. Первой «стартовала» фирма Toshiba в 1998 году. За год она выпустила и продала более 1 млн. шт. бытовых очистителей воздуха с фотокаталитическими фильтрами.

В России проблемой фотокаталитической очистки воздуха занимаются два института РАН - в Новосибирске и Черноголовке. Первыми отечественными приборами на рынке стали приточные фильтры «Севеж» серии «Аэролайф», выпущенные компанией "Информационно-технологический институт". Производитель заявляет, что его продукция не уступает по основным параметрам японской, но стоит дешевле. Исполнение предлагается разное, в том числе в виде самостоятельных устройств и модулей, предназначенных для канальных систем вентиляции.

Для примера, очиститель «Севеж» серии «Аэролайф» для средней по размерам комнаты стоит около 145 долларов. Конструктивно он удобен для монтажа сквозь стену. Представляет собой трубу с цилиндрическим пористым фильтром, внутри которой располагается УФ лампа. На облучаемую лампой поверхность фильтра нанесен ТiО2 (катализатор), воздух через устройство продувается вентилятором.

На рынке еще присутствуют системы приточной вентиляции с использованием комбинированных фильтров, в том числе фотокаталитических, которые имеют различную производительность, монтируются внутри или снаружи помещения, имеют отечественное или импортное происхождение. Это приточные установки «Сфера», Breeeth серия EcoAir BPC, PVU-350 (ПВУ-350). Их цены варьируются от 1200 до 2200 долларов. Не вдаваясь в описание можно сказать, что их конструкция действительно предназначена для очистки воздуха от выхлопных газов, удаления запахов и бактерий. Обращаем внимание, что эффективность этих приточных установок, как и описанных выше, мы не тестировали, а поэтому опираемся лишь на официальную информацию производителей.

Работы по улучшению фильтров очистки выхлопных газов продолжаются. Продолжается и поиск новых способов борьбы с этой проблемой. Как один из оригинальных путей решения этой проблемы предлагается высадка вдоль автострад специального вида растений, которые при соответствующем способе выращивания, «питаются» выхлопными газами и очищают воздух от них на 30-40%.

 

,  друзья тоже любят читать интересные статьи :)

youvent.ru

Гибкие воздуховоды — Для выхлопных газов

150566

Гибкий, легкий, прочный высокотемпературный шланг для отвода выхлопных газов и дыма. Температурный диапазон: от -40°С до +200°С. Производитель: Россия

150599

EPDM-130

Воздуховод на основе EPDM резины широкого спектра применения. Применение: горячий воздух, дымы, выхлопные газы, кислотные испарения. Температурный диапазон: от -40°С до +135°С. Производитель: Россия

15003225

CLIP SILICON 300°

Высокотемпературный воздуховод для горячего воздуха, отвода химически агрессивных сред, дымоудаления. Температурный диапазон: от -60°С до +300°С. Производитель: Россия

150599

Texonic E-135 (Pro Tex E 600)

Воздуховод на основе EPDM резины широкого спектра применения: дымы, выхлопные газы, кислотные испарения. Температурный диапазон: от -40°С до +135°С. Производитель: Россия

150555

Гибкий, легкий, прочный высокотемпературный шланг для выхлопных газов для отвода ОГ от двигателей любого типа. Температурный диапазон: от -40°С до +200°С Производитель: Россия

150599-1

Texonic E-150-H (Pro Tex E 600 F)

Воздуховод на основе EPDM резины широкого спектра применения: дымы, выхлопные газы, кислотные испарения. Температурный диапазон: от -40°С до +150°С. Производитель: Россия

1508965

CLIP HYPALON

Высокотемпературный воздуховод, для вентиляции, отвода выхлопных газов, химически агрессивных сред, горячего воздуха. Температурный диапазон: от -40°С до +175°С. Производитель: Россия

1500300

CARFLEX 300 (CLIP CAR)

Очень прочный и легкий шланг для удаления выхлопных газов повышенной температуры до 300 градусов от двигателей любого типа. Температурный диапазон: от -40°С до +300°С. Производитель: Россия

1500238

TERMOFLEX 300

Прочный и гибкий высокотемпературный шланг. Применяется для подачи и откачки горячего воздуха, в сушильных камерах, дымоудаления, в химической промышленности, отвода выхлопных газов. Диапазон рабочих температур: -85°С до +300°С. Производитель: Италия

15003225

CLIP HT-300

Высокотемпературный воздуховод для горячего воздуха, отвода химически агрессивных сред, дымоудаления. Температурный диапазон: от -60°С до +300°С. Производитель: Россия

1500236

GF2S ECO

Прочный и гибкий высокотемпературный шланг. Применяется для подачи и откачки горячего воздуха, в сушильных камерах, дымоудаления, в химической промышленности, отвода выхлопных газов. Диапазон рабочих температур: -50°С до 300°С. Производитель: Германия

Шланги для выхлопных газовГибкие (воздуховоды) шланги для выхлопных газов для работы в составе систем вентиляции в автосервисах, автобазах, на автопредприятиях.

Шланги для выхлопных газов изготавливаются с различной рабочей температурой.Применяются в составе систем вентиляции в автосервисах, на автобазах, транспортных предприятиях, гаражах, предприятиях по изготовлению и тестированию двигателей внутреннего сгорания, на постах работы дизельных и бензиновых помп, насосов и подобного оборудования.Данные воздуховоды устойчивы к выхлопным газам дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания, конденсатам, маслянному туману.

Просим обратить внимание, что рабочая температура указана именно для газовоздушной смеси, а так же, что большинство данных воздуховодов обеспечивает полноценный отвод газов только в составе систем вытяжной вентиляции (необходимо обеспечить пониженное давление (разряжение) в системе).

В нашей компании Вы можете купить шланг для выхлопных газов как импортного, так и российского производства.

 

shlang-vial.ru

Удаление выхлопных газов: вытяжка выхлопных газов, вентиляция гаража

Cистемы удаления выхлопных газов от транспорта, находящегося в гаражах на боевом дежурстве в условиях повышенной готовности - скорая медицинская помощь, пожарная техника, транспорт сил быстрого реагирования. Такие системы обязательно комплектуются средствами автоматического отсоединения газоприемной насадки от выхлопной трубы, при выезде автомобиля из гаража на экстренный вызов. Применение подобных систем позволяет удалять 100% выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы, не давая газам и копоти попадать в помещение.

Устройства вытяжные

Вытяжные устройства необходимы для удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автотранспортного средства, стоящего внутри гаража, СТО, автопарка. Идеальное решение для небольших помещений, одиночных / стационарных рабочих мест.

Катушки вытяжные

Системы предназначены для удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобиля при прогреве, регулировании или технической диагностике двигателя.

Системы для гаражей и СТО

Рельсовые вытяжные системы являются наиболее энергосберегающим, экономичным и комплексным решением проблем, связанных с удалением выхлопных газов в закрытых помещениях автомастерских, станций технического обслуживания, автозаводов и объектов, на протяженных участках которых эксплуатируется автотранспорт и другие мобильные источники загрязнения.

Системы для экстренных служб

Специфика работы сотрудников пожарных и спасательных станций состоит в необходимости находиться в постоянной готовности к тому, чтобы в кратчайшие сроки прийти на помощь людям, оказавшимся в беда, предотвратить внезапно возникшую угрозу. Понятно, что профессия спасателя неразрывно связана с риском, когда приходится работать в экстремальной кризисной обстановка, но мало кто догадывается, что здоровье спасателей подвергается опасности и в повседневном ожидании вызова. Цена каждой секунды, от момента получения тревожного сигнала - человеческая жизнь. Чтобы сокреттъ время реагирования на вызов, спасатели вынуждены находиться в непосредственной близости от автотранспорта, который должен быть постоянно готов к экстренному выезду, и следовательно, находиться в прогретом состоянии.

Шланги термостойкие

Ряд гибких термостойких газоприемных насадок предназначенных для комплектации систем удаления выхлопных газов. Выпускаются в широком диапазоне типоразмеров и вариантов исполнения, обладают различной термостойкостью и прочностью

Насадки газоприемные

Ряд гибких термостойких газоприемных насадок предназначенных для комплектации систем удаления выхлопных газов. Выпускаются в широком диапазоне типоразмеров и вариантов исполнения, обладают различной термостойкостью и прочностью

Фильтры выхлопных газов

Нейтрализация выхлопных газов от бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания при работе и перемещении транспортных средств в закрытых помещениях

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование. Для подключения и эксплуатации предлагаются специальные переходники, тройники и т.п. Применяйте перечисленную ниже продукцию для решения задач в области вентиляции.

Необходимость внедрения систем удаления выхлопных газов очевидна, так как хорошо известно, насколько опасно находиться в помещении вместе с автомобилем, двигатель которого включен, поскольку даже непродолжительное пребывание в загазованном помещении может привести к смертельному исходу. Даже если такое помещение оборудовано системой вентиляции, зачастую этого не достаточно и приходиться открывать окна и двери для дополнительной вентиляции, что недопустимо в холодное время года.

 

Обычная вентиляционная система не может обеспечить ПДК вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, в зоне дыхания человека, а значит сотрудники автопредприятий и автосервиса постоянно подвергаются воздействию монооксида углерода СО, оксидов азота N0, N02, диоксида серы S02, углеводородов, свинца, кадмия и т.д... В результате воздействия таких загрязнителей, вызывается расстройство нервной и сердечно-сосудистой системы, появляется головокружение, рвота, отдышка, со временем происходит разрушение костной ткани и ухудшение зрения, а также приобретаются такие заболевания, как атеросклероз, хронический гастрит, бронхит, ларингит, рак легких.

 

  1. Предотвратить профессиональные заболевания и защитить здоровье занятых в обслуживании автотранспорта.
  2. Защитить дорогостоящее оборудование и интерьер помещения от газовой сажи и химикатов.
  3. Повысить производительность труда.
  4. Уменьшить стоимость обслуживания вентиляционных систем.
  5. Сократить расходы за счёт снижения мощности вентиляционных систем и затрат на отопление больших обьбмов воздуха.
  6. Сократить расходы на выплаты по больничным листам.
  7. Обеспечить соответствие требованиям стандартов и законодательства.
  8. Обеспечиттъ комфортные условия труда на вашем предприятии и сделать их привлекательными для квалифицированных кадров.

www.testes.com.ua

В каком году вентиляция ванной выхлопных газов из дома стала кодовым требованием?

Это полностью зависит от вашего местоположения и от каких кодов вы следуете. Первое упоминание об истощении на улице, которое я смог найти в Международном жилищном кодексе (IRC), было в версии 2003 года.

Глава 15 - Выхлопные системы

РАЗДЕЛ M1506 МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ

M1506.2 Рециркуляция воздуха. Выхлопной воздух из ванных комнат и туалетов не должен рециркулироваться в пределах жилого помещения или другого жилого помещения.

В 2006 году код был перемещен и обновлен.

Глава 15 - Выхлопные системы

РАЗДЕЛ М1501 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

M1501.1 Наружный разряд. Воздух, удаляемый каждой механической выхлопной системой, должен выпускаться на открытом воздухе. Воздух не должен быть исчерпан в чердаке, софите, выступе хребта или обходном пространстве.

Исключение: допускаются вентиляторные вентиляторы всего дома, выходящие на чердачное помещение жилых помещений с частными чердаками.

В 2012 году они добавили ссылку на другой раздел кода.

Глава 15 - Выхлопные системы

РАЗДЕЛ М1501 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

M1501.1 Наружный разряд. Воздух, удаляемый каждой механической выхлопной системой, должен выпускаться на открытом воздухе в соответствии с разделом M1506.2. Воздух не должен быть исчерпан в чердаке, софите, выступе хребта или обходном пространстве.

Исключение: допускаются вентиляторные вентиляторы всего дома, выходящие на чердачное помещение жилых помещений с частными чердаками.

РАЗДЕЛ М1506 ВЫХЛОПНЫЕ ДУШКИ И ОТВЕРСТИЯ ОТКРЫВАНИЯ

M1506.2 Выпускные отверстия. Выпускные отверстия для воздуха должны заканчиваться на расстоянии не менее 3 футов (914 мм) от линий собственности; 3 фута (914 мм) от рабочих и неоперабельных отверстий в здании и 10 футов (3048 мм) от механических воздухозаборников, за исключением случаев, когда отверстие находится на высоте 3 фута (914 мм) над воздухозаборником. Отверстия должны соответствовать разделам R303.5.2 и R303.6.

Глава 3 - Планирование зданий

РАЗДЕЛ R303 СВЕТ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ

R303.5.2 Выпускные отверстия. Вытяжной воздух не должен быть направлен на дорожки.

R303.6 Защита наружного открывания. Отверстия для выпуска воздуха и впускные отверстия, которые заканчиваются на открытом воздухе, должны быть защищены коррозионно-стойкими экранами, жалюзи или решетками, имеющими минимальный размер отверстия 1/4 дюйма (6 мм) и максимальный размер отверстия 1/2 дюйма (13 мм), в любого измерения. Отверстия должны быть защищены от местных погодных условий. Наружные воздуховыпускные и впускные отверстия должны соответствовать положениям для защиты наружных стен в соответствии с этим кодом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, это требование существовало до версии кода 2003 года, но я не смог его найти. Также обратите внимание, что это только один строительный код, а другие существуют.

Благодаря @HerrBag за то, что я сделал второй взгляд на 303,3, похоже, упоминается об изнурительной внешности в версии IRC 2000 года.

Глава 3 - Планирование зданий

РАЗДЕЛ R303 СВЕТ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ

R303.3 Ванные комнаты. Ванные комнаты, шкафы для туалетов и другие подобные помещения должны быть снабжены общей зоной остекления в окнах площадью не менее 3 квадратных футов (0,279 м²), половина из которых должна быть открыта.

Исключение: остекленные участки не требуются там, где предусмотрен искусственный свет и система механической вентиляции. Минимальная скорость вентиляции должна составлять 50 куб. Футов (23,6 л / с) для прерывистой вентиляции или 20 куб. Футов (9,4 л / с) для непрерывной вентиляции. Вентиляционный воздух из помещения должен быть истощен непосредственно снаружи.

Поскольку это еще так, как я смог получить доступ к IRC (пока), я могу только прийти к выводу, что это всегда было требованием. По крайней мере, с тех пор, как механическая вентиляция была утвержденным методом вентиляции ванной комнаты.

askentire.net

Вытяжки для удаления выхлопных газов

Вытяжки выхлопных газов

ExhaustHoods

Вытяжные установки для удаления выхлопных газов как из помещений авто сервиса, так и непосредственно от самой выхлопной трубы автомобиля. В ассортименте стационарные и передвижные.

Цена

от 1 200 евро

Закажите БЕСПЛАТНЫЙрасчет стоимости под Ваш объект

Как происходит работа?

  1. Клиент предоставляет параметры для подбора.
  • Количество машин, подъемников, канав.
  • Объем двигателей машин.
  • План помещения с размещением подъемников и канав.
  1. Если у клиента нет вышеуказанных данных, он оставляет контактный номер телефона

Доставка:

По Киеву - БЕСПЛАТНО!

По Украине - согласовуются с менеджером индивидуально по каждому проекту.

Консультация по телефону: +38 (044) 583 07 49

Сферы применения:

img-services

машиностоительная промышленность

img-services

мастерские

img-services

СТО

img-services

автосервисы

img-services

подземныепаркинги

img-services

гаражи

img-services

автосалоны

наши преимущества

1

Собственное производство комплектующих

2

Работаем по всей Украине

3

Проектирование и паспортизация

4

Сервисное и гарантийное обслуживание

Консультация специалиста

www.bzeo.biz

Система удаления выхлопных газов «SBT» с пневмонасадками Grabber, для пожарной части

Версия для печати

Ведомственная пожарная часть, Нефтеперерабатывающий завод, Красноярский край. Основное предназначение пожарной части - тушение пожаров на объектах стратегического и специализированного назначения. Автомобили всегда готовы к выезду на объект, их двигатели постоянно работают, что требует непрерывного удаления выхлопных газов от выхлопных труб автомашин из помещения депо.

Особенности:

  • отвод выхлопных газов должен быть постоянно подключен к выхлопной системе пожарных автомобилей и саморазмыкаться в начале движения автомобилей в гараже;
  • система отвода выхлопных газов должна быть герметична;
  • удаление выхлопных газов обязательно при каждом запуске двигателя автомобиля внутри гаража пожарного депо;
  • отключение вентилятора системы удаления выхлопных газов должно быть предусмотрено через фиксированное время после глушения двигателя автомобиля в гараже.

Решение:

  • отсоединение газоприемной насадки от выхлопной трубы автомобиля при выезде автомобиля из пожарного депо производится автоматически;
  • термостойкий шланг с газоприемной насадкой движется по рельсу вслед за движением пожарного автомобиля по всему боксу и обеспечивает герметичность системы удаления выхлопных газов на 100%;
  • работа вытяжного вентилятора, входящего в состав системы местной вытяжной вентиляции, при каждом запуске двигателя автомобиля задается автоматически;
  • система автоматики постоянно контролирует состояние автомобилей бокса на наличие СО, тем самым обеспечивая экономичное потребление электроэнергии в системе удаления выхлопных газов.

Оборудование:

  • рельсовые вытяжные системы SBT для удаления выхлопных газов от движущихся автомашин;
  • газоприемные насадки Grabber для отвода выхлопных газов от трубы работающего автомобиля;
  • вытяжные вентиляторы;
  • система автоматики.

Схема:

О функционировании, особенностях конструкции и основах проектирования смотреть здесь.

« вернуться

www.sibsovplym.ru